Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления по государственному регулированию цен НАО от 03.07.2015 N 14 "О внесении изменений в Положение о комиссии Управления по государственному регулированию цен Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 3 июля 2015 г. № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

С целью приведения нормативных правовых актов Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести изменения в Положение о комиссии Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 28.11.2012 № 48 (с изменениями, внесенными приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 30.09.2014 № 39), согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления
Л.А.ВОЛЫНЕЦ





Приложение
к приказу Управления по государственному
регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
от 03.07.2015 № 14
"О внесении изменений в Положение
о комиссии Управления по государственному
регулированию цен (тарифов) Ненецкого
автономного округа по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих Ненецкого автономного
округа и урегулированию конфликта интересов"

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Подпункты 1 и 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"1) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), государственный служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), другие государственные служащие, определяемые начальником Управления;
2) представитель отдела противодействия коррупции управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа;".
2. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Начальник Управления может принять решение о включении в состав комиссии представителя Общественного совета при Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, образованного в соответствии с приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 15.11.2013 № 22 "Об Общественном совете при Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа".".
3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 6 и в пункте 6.1 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением государственной гражданской службы и кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом при Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа на основании запроса начальника Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.".
4. Подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;".
5. Подпункт 5 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.".
6. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.".
7. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19 - 22, 24.1 и 24.2 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.".


------------------------------------------------------------------