Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации НАО от 15.01.2015 N 4-п "О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2015 г. № 4-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.В.КОШИН





Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 15.01.2015 № 4-п
"О порядке формирования, утверждения
и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
Ненецкого автономного округа"

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043), и устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа (далее соответственно - планы закупок, закупки).
2. Настоящий Порядок обязателен для применения государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа с 1 января 2017 года.
3. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
4. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия законов Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).
5. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
6. В планы закупок государственных заказчиков, действующих от имени Ненецкого автономного округа (далее - государственные заказчики) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 8 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок, предусмотренный правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа.
7. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4 пункта 8 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Ненецкого автономного округа, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.

Раздел II
Формирование и утверждение планов закупок

8. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) государственными заказчиками - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) бюджетными учреждениями, созданными Ненецким автономным округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
3) автономными учреждениями, созданными Ненецким автономным округом, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Ненецкому автономному округу, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
4) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Ненецким автономным округом, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Ненецкому автономному округу, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Ненецкого автономного округа, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Ненецкого автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
1) главные распорядители средств окружного бюджета, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее - главные распорядители):
формируют планы закупок и на их основании в срок до 1 июля текущего года формируют в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснования бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости планы закупок в процессе составления проекта закона о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до главного распорядителя объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, сформированные планы закупок;
2) государственные заказчики, не являющиеся главными распорядителями в сроки, установленные главными распорядителями:
формируют планы закупок и не позднее 1 июня текущего года представляют их главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проекта закона о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
3) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и не позднее 1 июня текущего года представляют их органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают, в сроки, предусмотренные в пункте 8 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
4) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка в сроки, установленные главными распорядителями:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, планы закупок;
5) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 8 настоящего Порядка в сроки, установленные главными распорядителями:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности
Ненецкого автономного округа или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ненецкого автономного округа;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, планы закупок.
10. Планы закупок формируются в виде единого документа с учетом Требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043.
11. Утвержденные планы закупок размещаются лицами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения или изменения.
12. В случае возложения полномочий по планированию закупок для нескольких органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, казенных учреждений Ненецкого автономного округа на орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, казенное учреждение Ненецкого автономного округа или несколько указанных органов, учреждений (далее - уполномоченный орган, уполномоченное учреждение), такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют действия по формированию, утверждению и ведению планов закупок, предусмотренные Порядком.
13. Порядок взаимодействия лиц, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, при планировании закупок определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона.

Раздел III
Ведение планов закупок

14. Лица, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, а также уполномоченные органы и уполномоченные учреждения ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043.
15. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие с законами Ненецкого автономного округа о внесении изменений в закон о бюджете;
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Ненецкого автономного округа, постановлений и распоряжений Администрации Ненецкого автономного округа, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете;
4) реализация решений, принятых лицами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) изменение потребности в товарах, работах, услугах, в том числе отмена закупки;
8) изменение сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок;
9) изменение объема финансового обеспечения для осуществления закупки;
10) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.


------------------------------------------------------------------