Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ ДС и ЖКХ НАО от 02.06.2015 N 21 "Об утверждении административного регламента по исполнению Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа"



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 2 июня 2015 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. приказов ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35, от 16.10.2015 № 46)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
А.А.КАЙДАЛОВ





Приложение
к приказу Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 02.06.2015 № 21
"Об утверждении Административного
регламента по исполнению Департаментом
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
государственной функции по осуществлению
контроля за реализацией инвестиционных
программ территориальных сетевых
организаций, отнесенных к числу
субъектов, инвестиционные программы
которых утверждаются и контролируются
органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНЕСЕННЫХ
К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ
УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. приказов ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35, от 16.10.2015 № 46)

Раздел I
Общие положения

1. Административный регламент исполнения Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент, государственная функция, соответственно), определяет сроки и последовательность административных процедур Департамента при осуществлении полномочий по проведению контрольных мероприятий за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа.
2. Государственная функция исполняется непосредственно Департаментом на всей территории Ненецкого автономного округа.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
2) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ) ("Российская газета", № 206, 19.10.1999);
3) утратил силу. - Приказ ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35;
4) Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ) ("Российская газета", № 60, 01.04.2003);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
6) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) ("Российская газета", 30.12.2008, № 266);
7) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ" от 11.04.2011 № 15, ст. 2036);
8) утратил силу. - Приказ ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35;
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977) ("Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, № 49);
10) Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489) ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 23.01.2012, № 4, ст. 504);
12) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141) ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
13) Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30, 26.07.2010);
14) Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" № 28 от 14.10.2011);
15) Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2012 № 176-п "Об организации и осуществлении органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора), изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 21, 04.07.2012);
16) Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 № 474-п "О Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" № 48 от 12.12.2014).
4. Предметом контроля является соблюдение субъектами электроэнергетики обязательных требований законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
5. Уполномоченные лица Департамента при проведении проверки имеют право:
1) запрашивать документы, относящиеся к предмету проверки, необходимые для проведения документарной проверки;
2) ежеквартально получать от субъекта электроэнергетики отчетность о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал;
3) осуществлять контроль за соблюдением положений Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977;
4) направлять субъектам электроэнергетики предписания об устранении нарушений Федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и устанавливать сроки устранения таких нарушений.
6. Уполномоченные лица Департамента при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977;
2) соблюдать права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя Департамента или заместителя руководителя Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Департамента, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
5) не препятствовать руководителю, иному уполномоченному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, его уполномоченному представителю, иному уполномоченному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, его уполномоченного представителя, иное уполномоченное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами электроэнергетики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, его уполномоченного представителя, иного уполномоченного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
7. Государственная функция осуществляется Департаментом в лице отдела энергетики Управления коммунального хозяйства, энергетики и жилищной политики (далее - Управление, отдел энергетики, соответственно).
8. Руководитель, его уполномоченный представитель, иное уполномоченное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при осуществлении государственной функции имеет право:
1) знакомиться с результатами осуществления государственной функции и указывать о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц Департамента;
2) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) получать от Департамента, его уполномоченных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
4) обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при осуществлении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) на возмещение материального вреда, причиненного юридическим лицам вследствие действий (бездействия) должностных лиц Департамента, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством;
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе к участию в проверке;
7) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
(пп. 7 введен приказом ДС и ЖКХ НАО от 16.10.2015 № 46)
9. Руководитель, его уполномоченный представитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, при осуществлении государственной функции обязаны:
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 16.10.2015 № 46)
1) не препятствовать проведению проверки;
2) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом государственного контроля;
3) предоставить должностным лицам, осуществляющим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
4) обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
5) направить по запросу Департамента в течение установленного срока со дня получения мотивированного запроса, указанные в запросе, документы;
6) исключен. - Приказ ДС и ЖКХ НАО от 16.10.2015 № 46.
10. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
2) акты проверок.

Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции

11. Место нахождения, время работы, контактный телефон, факс и адрес электронной почты Департамента:
1) место нахождения: ул. Тыко Вылка, д. 9, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Юридический адрес Департамента: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
2) график работы Департамента:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходной.
График личного приема юридических лиц:
вторник - четверг с 14.00 по 17.00;
3) контактные телефоны Департамента:
общий отдел: (81853) 2-19-21;
отдел энергетики: (81853) 2-19-28;
4) электронный адрес для направления обращений: naostroy@ogvnao.ru.
12. Справочную информацию о графике работы Департамента, а также информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить:
1) по адресу: ул. Тыко Вылка, д. 9, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
2) по контактному телефону: общий отдел: (81853) 2-19-21;
отдел энергетики: (81853) 2-19-28;
3) посредством электронной почты Департамента: naostroy@ogvnao.ru;
4) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента):
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента http://gkh.adm-nao.ru/ (далее-официальный сайт Департамента);
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа http://pgu.adm-nao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru.
13. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции руководитель, его уполномоченный представитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обращаются в Департамент:
1) информация о порядке исполнения государственной функции сообщается лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
2) информирование об исполнении государственной функции осуществляется уполномоченными лицами Департамент при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты;
3) при ответах на телефонные звонки, устные обращения уполномоченные лица Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по исполнению Департаментом государственной функции;
4) уполномоченное лицо Департамента, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц Департамента;
5) при письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера служебного телефона должностного лица Департамента, подготовившего ответ;
6) на информационном стенде в Департаменте размещается следующая информация:
место нахождения органа государственного контроля, время его работы, номера его контактных телефонов и адрес его электронной почты;
справочная информация о должностных лицах органа государственного контроля (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за исполнение государственной функции, режим приема ими заявителей и место их размещения;
порядок получения информации по исполнению государственной функции;
график личного приема заявителей;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом.
14. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
15. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Департаментом, в которых в том числе указываются:
1) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения плановой проверки;
3) срок проведения плановой проверки;
4) перечень органов исполнительной власти НАО и организаций, участвующих в проверке.
16. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
17. При необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц отдела энергетики, проводящих плановую или внеплановую проверку, срок проведения которой может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) контроль за реализацией инвестиционных программ включает:
осуществление контроля:
за сроками и этапами реализации инвестиционных программ;
за финансированием проектов, предусмотренных инвестиционными программами;
проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе хода строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики;
2) контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:
проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;
анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
проведения плановых и внеплановых проверок.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1.
19. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок формируется Департаментом и направляется в прокуратуру Ненецкого автономного округа в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
План проведения плановых проверок, утверждается Департаментом и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
Исполнение государственной функции осуществляется на основании распоряжения о проведении проверки.
Распоряжение Департамента о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, подготовленного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.
Распоряжение Департамента о проведении плановой проверки или о внесении в него изменений в связи с продлением срока проведения проверки подписывает руководитель Департамента или заместитель руководителя Департамента.
20. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня утверждения инвестиционной программы субъектов электроэнергетики.
21. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок Департамента срок проведения проверки соответствующего юридического лица.
22. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает начальник Управления отдела энергетики Департамента путем дачи поручения начальнику отдела энергетики. Начальник отдела энергетики дает поручение главному или ведущему консультанту отдела энергетики Департамента (далее - уполномоченному лицу Департамента).
23. Уполномоченное лицо Департамента в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения Департамента о проведении плановой проверки, в котором указываются:
наименование органа государственного контроля;
ФИО, должности лиц, уполномоченных на проведение плановой проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит проверке;
цели, задачи, предмет плановой проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения плановой проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановой проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения плановой проверки;
даты начала и окончания проведения плановой проверки;
2) после подписания распоряжения Департамента о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения доступным способом.
24. Форма распоряжения Департамента о проведении плановой проверки приводится в Приложении 2.
25. Подготовка к проведению плановой проверки завершается до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок Департамента.
26. Плановая и внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Департамента.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
(п. 26 в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35)
27. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок Департамента, утвержденный распоряжением Департамента.
28. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;
2) установление Департаментом факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации;
3) выявление Департаментом отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования);
4) истечение срока исполнения субъектом электроэнергетики ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
5) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
6) распоряжение руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора Ненецкого автономного округа о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(п. 28 в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 16.10.2015 № 46)
29. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает начальник Управления путем дачи начальнику отдела энергетики поручения. Начальник отдела энергетики дает поручение уполномоченному лицу Департамента.
30. Уполномоченное лицо Департамента в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения Департамента о проведении внеплановой проверки;
2) после подписания распоряжения Департамента о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 5 пункта 28 настоящего Административного регламента.
(пп. 2 в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 16.10.2015 № 46)
31 - 32. Утратили силу. - Приказ ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35.
31.1. Уполномоченное лицо Департамента в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 5 пункта 28 настоящего Административного регламента, подготавливает проект распоряжения Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с прокуратурой Ненецкого автономного округа.
В день подписания распоряжения Департамента о проведении внеплановой выездной проверки его копия вместе с заявлением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и документами, содержащими сведения, послужившими основанием проведения внеплановой выездной проверки, представляется уполномоченным лицом Департамента либо направляется им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
Уведомление юридического лица о начале проведения проверки в данном случае не требуется.
(п. 31.1 введен приказом ДС и ЖКХ НАО от 16.10.2015 № 46)
32.1. Распоряжение Департамента о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица подписываются руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в Приложении 2.1.
Форма заявления о согласовании Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица приводится в Приложении 3.
(п. 32.1 введен приказом ДС и ЖКХ НАО от 16.10.2015 № 46)
33. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 31.1 настоящего Административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
(пп. 2 в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 16.10.2015 № 46)
34 - 35. Утратили силу. - Приказ ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35.
34.1. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя руководитель Департамента или его заместитель исходя из основания отказа принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения Департамента о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
(пп. 34.1 введен приказом ДС и ЖКХ НАО от 16.10.2015 № 46)
36. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта электроэнергетики, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний Департамента.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов электроэнергетики сведения, состояние территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемая субъектом электроэнергетики работа и принимаемые меры по исполнению обязательных требований.
37. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента.
В ходе проведения документарной проверки уполномоченными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого субъекта электроэнергетики государственного контроля.
38. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, Департамента направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в адрес Департамента указанные в запросе документы.
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации от 01.12.2009 № 977.
К документам, подлежащим запросу, относятся:
1) копии контрактов (договоров) на выполнение проектных и строительно-монтажных работ;
2) копии сметных расчетов;
3) копии актов выполненных работ (КС-2);
4) копии справок о стоимости выполненных работ (КС-3);
5) копия акта допуска в эксплуатацию энергоустановки;
6) исполнительные схемы (для линейных объектов).
39. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в ходе документарной проверки ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в документах, сведениям, имеющимся у Департамента и (или) полученным в ходе осуществления Департаментом проверки, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменном виде.
Юридическое лицо, представляющие в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце втором настоящего пункта сведений, вправе дополнительно представить в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
40. Уполномоченное лицо Департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта электроэнергетики, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных установленных требований постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977, уполномоченные лица Департамента проводят выездную проверку.
41. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов электроэнергетики сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемая субъектом электроэнергетики работа и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
42. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
43. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и правдивости сведений, имеющихся в документах субъекта электроэнергетики, находящихся в распоряжении Департамента;
2) оценить соответствие деятельности субъекта электроэнергетики обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
44. Выездная проверка начинается с предъявления уполномоченными лицами Департамента служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с распоряжением Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
45. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъектов электроэнергетики обязаны предоставить уполномоченным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если проведению выездной проверки не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом электроэнергетики при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом электроэнергетики оборудованию, подобным объектам.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов уполномоченное лицо Департамента установит отсутствие нарушений обязательных требований, юридическому лицу вручается акт проверки, содержащий сведения об отсутствии вышеуказанных нарушений, и проверки считается законченной.
46. По результатам проверки должностными лицами Департамента составляется акт проверки в соответствии с Приложением 4.
47. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
48. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений направляется в течение 5 рабочих дней со дня его составления субъекту электроэнергетики доступным способом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
49. Уполномоченное лицо Департамента, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
Уполномоченное лицо Департамента, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ, уполномоченное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю ответ в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
50. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, Департамент направляет его в адрес данного субъекта электроэнергетики предписание об устранении выявленных нарушений.
51. Должностное лицо по окончании указанного в предписании срока осуществляет проверку исполнения требований выданного предписания.
Результаты проверки оформляются актом, который составляется в двух экземплярах.
52. Результатом административной процедуры является направление акта о проверке в адрес проверяемого субъекта электроэнергетики в течение 1 дня.
53. В случае выявления нарушений юридическим лицом обязательных требований Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 977 уполномоченные лица Департамента направляют в адрес данного субъекта электроэнергетики предписание.
54. Утратил силу. - Приказ ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35.
55. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания об устранении выявленных нарушений, хранящемуся в деле Департамента.
56. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении 5.
В предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать 30 дней.
57. Департамент осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в Департамент отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
Поступивший в Департамент отчет юридического лица об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается уполномоченным лицом, выдавшим предписание, в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в Департамент, а равно, если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, уполномоченное лицо Департамента осуществляет административные действия в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

58. Уполномоченные лица Департамента несут ответственность за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственного контроля, несоблюдение и неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственного контроля.
59. Текущий контроль по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента при исполнении государственного контроля осуществляется руководителем Департамента или заместителем руководителем Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента или заместителем руководителем Департамента проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственного контроля.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
60. Один раз в год руководителем Департамента или заместителем руководителем Департамента осуществляется плановая проверка по исполнению государственного контроля Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам, поступившим в Департамент, руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента на основании распоряжения о проведении проверки.
61. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственного контроля возлагается на уполномоченных лиц руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента.
62. Контроль за исполнением государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

63. Юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
64. Жалобы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подаются:
1) на акты проверок, составленные и подписанные уполномоченными лицами Департамента (кроме руководителя Департамента или заместителя руководителя Департамента), - заместителю руководителя или руководителю Департамента;
2) на предписания, выданные уполномоченными лицами Департамента (кроме руководителя Департамента или заместителя руководителя Департамента), - заместителю руководителя или руководителю Департамента;
3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем руководителя, - руководителю Департамента;
4) на предписания, выданные заместителем руководителя, - руководителю Департамента;
5) на акты проверок, составленные и подписанные руководителем Департамента, - губернатору Ненецкого автономного округа;
6) на предписания, выданные руководителем Департамента, - губернатору Ненецкого автономного округа.
65. Возражения на иные действия (бездействие) уполномоченных лиц Департамента, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки и неисполнение обязанностей при проведении проверки, могут быть включены в жалобу на акт проверки.
66. Письменная жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя должна содержать следующую информацию:
1) наименование Департамента, в которое направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес физического лица, подающего жалобу, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.
Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, и содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
67. Поступившая жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными лицами, указанными в пункте 64 Административного регламента. Запрещается направлять жалобу уполномоченному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35)
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 68 настоящего Административного регламента.
68. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего жалобу;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
69. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, должностное лицо, указанное в пункте 64 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35)
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением индивидуального предпринимателя или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.
70. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об оставлении жалобы без ответа:
если в жалобе не указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя подавшего жалобу, либо место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя подавшего жалобу;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
71. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 70 настоящего Административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35)
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 70 настоящего Административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя поддаются прочтению).
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35)
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, если обращение поступило в Департамент в форме электронного документа, уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения Департаментом строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого
автономного округа государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ территориальных сетевых
организаций, отнесенных к числу
субъектов, инвестиционные программы
которых утверждаются и контролируются
органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа

БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных программ территориальных
сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых утверждаются
и контролируются органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа


Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, представление
его в органы прокуратуры и согласование



Проведение плановых и внеплановых выездных и документарных проверок



Направление справки проверки руководителю или уполномоченному
представителю субъекта электроэнергетики



Осуществление систематического наблюдения за исполнением обязательных
требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных
требований при осуществлении деятельности субъектами электроэнергетики



Внесудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и
их решений






Приложение 2
к административному регламенту
исполнения Департаментом строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого
автономного округа государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ территориальных сетевых
организаций, отнесенных к числу
субъектов, инвестиционные программы
которых утверждаются и контролируются
органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа

Утратило силу. - Приказ ДС и ЖКХ НАО от 03.08.2015 № 35.





Приложение 2.1
к Административному регламенту
исполнения Департаментом строительства,
жилищно-коммунального хозяйства, энергетики
и транспорта Ненецкого автономного округа
государственной функции по осуществлению
контроля за реализацией инвестиционных программ
территориальных сетевых организаций, отнесенных
к числу субъектов, инвестиционные программы
которых утверждаются и контролируются органами
исполнительной власти Ненецкого автономного округа
Список изменяющих документов
(введено приказом ДС и ЖКХ НАО от 16.10.2015 № 46)

Форма распоряжения

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от "__" _________ 20__ года № _____

г. Нарьян-Мар

О проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

1. Руководствуясь Административным регламентом по исполнению
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и
транспорта Ненецкого автономного округа государственной функции по
осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ
территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами
исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и
транспорта Ненецкого автономного округа от 02.06.2015 № 21 провести
проверку в отношении: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(цели проверки)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок;
в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступившие в Департамент строительства,
жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого
автономного округа;
реквизиты распоряжения Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого
автономного округа, изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
2) задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
выполнение предписаний Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого
автономного округа;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить (дата начала проведения проверки)
с "___" ___________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее (дата окончания проведения проверки)
"___" ____________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора) (при их наличии):
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
1) копии контрактов (договоров) на выполнение проектных и
строительно-монтажных работ;
2) копии сметных расчетов;
3) копии актов выполненных работ (КС-2);
4) копии справок о стоимости выполненных работ (КС-3);
5) копия акта допуска в эксплуатацию энергоустановки;
6) исполнительные схемы (для линейных объектов);
7) иные документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение 3
к административному регламенту
исполнения Департаментом строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого
автономного округа государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ территориальных сетевых
организаций, отнесенных к числу
субъектов, инвестиционные программы
которых утверждаются и контролируются
органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа
к Административному регламенту

Форма заявления

На бланке Департамента Прокуратура Ненецкого автономного
округа

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего деятельность по адресу: ___________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:
"____" ___________ 20___ года.
4. Время начала проведения проверки:
"____" ___________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
________________________________ ___________ _________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.

Дата и время составления документа: ___________________________________





Приложение 4
к административному регламенту
исполнения Департаментом строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого
автономного округа государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ территориальных сетевых
организаций, отнесенных к числу
субъектов, инвестиционные программы
которых утверждаются и контролируются
органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа

Форма акта

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Акт о результатах проверки хода реализации
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

____________________________ ___________________________
(место проведения проверки) (дата окончания проверки)

На основании распоряжения Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого
автономного округа от "__" _______ 201_ г. № _____ в период с __________
201_ г. по ____________ 201_ года была проведена проверка
плановая/внеплановая проверка хода реализации инвестиционного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проекта (объекта (объектов) электроэнергетики),
наименование субъекта электроэнергетики)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: _______________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Уполномоченные лица, проводившие проверку (состав комиссии): __________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших проверку; включая
представителей экспертных организаций в случае их привлечения)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного
представителя субъекта электроэнергетики)
Основные сведения об инвестиционном проекте (объекте (объектах)
электроэнергетики).
Генерирующие объекты:
дата ввода в эксплуатацию объекта (объектов) электроэнергетики в
соответствии с инвестиционной программой __________________________________
место нахождения объекта (объектов): _________________________________;
цель проекта: ________________________________________________________;
задачи проекта: ______________________________________________________;
проектная/установленная электрическая мощность ______МВт;
проектная/установленная тепловая мощность (при средней температуре
отопительного периода) ___________________ Гкал/ч;
состав основного оборудования генерирующего объекта (с указанием типа,
количества, наименования): ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Характер строительства ________________________________________________
(новое строительство, реконструкция, модернизация)
Срок реализации инвестиционного проекта (с учетом демонтажа
существующего оборудования) составляет _____ месяцев (согласно проекту
организации строительных работ, проекту производства работ, графику
выполнения работ, укрупненному сетевому графику реализации инвестиционного
проекта (нужное подчеркнуть))
Стоимость инвестиционного проекта ________ млн. руб. с НДС.
Выполнено (в соответствии со справками о стоимости выполненных работ
(услуг) (КС-3) и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2) на
__________ 201__ год на общую сумму млн. руб. с НДС.
Оплачено по состоянию на ________ 201__ г. ___________ млн. руб. с НДС.
Подрядчики (субподрядчики): ___________________________________________
Объекты электросетевого хозяйства:
дата ввода в эксплуатацию объекта (объектов) электроэнергетики в
соответствии с инвестиционной программой __________________________________
место нахождения объекта (объектов): __________________________________
цель проекта: _________________________________________________________
задачи проекта: _______________________________________________________
проектная/установленная электрическая мощность _________ МВт;
проектная/установленная тепловая мощность (при средней температуре
отопительного периода) _______ Гкал/ч;
состав основного оборудования объекта электросетевого хозяйства (с
указанием типа, количества, наименования): ________________________________
Характер строительства ________________________________________________
(новое строительство, реконструкция, модернизация)
Срок реализации инвестиционного проекта (с учетом демонтажа
существующего оборудования) составляет ______ месяцев (согласно проекту
организации строительных работ, проекту производства работ, графику
выполнения работ, укрупненному сетевому графику реализации инвестиционного
проекта (нужное подчеркнуть)).
Стоимость инвестиционного проекта _____________ млн. руб. с НДС.
Выполнено (в соответствии со справками о стоимости выполненных работ
(услуг) (КС-3) и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2) на
"___" _____________ 201__ г. на общую сумму ______________ млн. руб. с НДС.
Оплачено по состоянию на "___" __________201__ года ________ млн. руб.
с НДС.
Подрядчики (субподрядчики): __________________________________________.
В ходе проверки установлено следующее (информация приводится в
свободной форме):
1. Информация об организационном этапе реализации инвестиционного
проекта.
2. Результаты проверки графиков строительства объектов
электроэнергетики.
3. Определение фактического состояния работ с обходом строительной
площадки (объекта), включая организацию выполнения работ, поставку,
хранение, монтаж основного оборудования.
4. Результаты анализа предоставленных субъектом электроэнергетики
документов (проектной документации, разрешения на использование земельных
участков, разрешения на строительство, договоров).
5. Результаты реализации мероприятий по осуществлению технологического
присоединения объектов к электрическим сетям, а также вопросы
топливообеспечения.
6. Готовность объекта к эксплуатации (для завершенных строительством
объектов).
7. Соблюдение требований технических регламентов, иных обязательных
требований.
8. Факты приостановления работ по строительству объекта (объектов).
9. Результаты анализа плана финансирования инвестиционного проекта, в
том числе сведений об использовании средств, предусмотренных в качестве
источника финансирования инвестиционной программы.
Выводы: _______________________________________________________________
Предложения: __________________________________________________________
Приложения к акту проверки:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Руководитель комиссии: ________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________





Приложение 5
к административному регламенту
исполнения Департаментом строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого
автономного округа государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ территориальных сетевых
организаций, отнесенных к числу
субъектов, инвестиционные программы
которых утверждаются и контролируются
органами исполнительной власти
Ненецкого автономного округа

Форма предписания

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений

"___" __________ 20__ г. № _______________

_______________________________
(место составления определения)

Я, ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание)
рассмотрев ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты акта проверки)
в отношении ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(для должностного лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства; для
индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес мест жительства,
реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, реквизиты
свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; для
юридического лица - наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения,
сведения о законном представителе)
установил:
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения законодательства в
сфере __________________________________

Выявленные нарушения
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены
1.

2.

3.



На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального
закона от 16.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля", предписываю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(данные об адресате предписания: для должностного лица - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место
рождения, адрес места жительства; для индивидуального предпринимателя -
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и
место рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе реквизиты свидетельства о регистрации
в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического
лица - наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения,
ведения о законном представителе)

1. Устранить вышеперечисленные нарушения нормативных правовых актов:

Содержание пунктов предписания
Срок исполнения
1.

2.

3.


2. Представить в срок до "__" __________ 20__ года отчет об исполнении
настоящего предписания с приложением копий подтверждающих документов.
3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа
(должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор), об
устранении нарушений законодательства является административным
правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.

Подпись должностного лица, вынесшего предписание ______________________
Копию предписания получил _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного
представителя юридического лица либо физического лица, должностного лица,
индивидуального предпринимателя, в отношении которых вынесено предписание,
дата получения копии предписания или отметка об отказе от подписи)

Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении ___________________________________________________
(кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись,
фамилия и инициалы должностного лица)


------------------------------------------------------------------